Подводные камни покупок в отечественных интернет-магазинах

О преимуществах покупок через интернет говорить не приходится. Огромный выбор товаров (благо таких магазинов предостаточно), экономия времени и денег. Но покупая через интернет, можно запросто получить «кота в мешке». Стоит только немного ослабить бдительность, пойти на поводу у собственной экономности (или жадности) и «пролететь».

Какие именно подводные камни таят в себе покупки через виртуальные магазины, как на них не наткнуться, вы узнаете из данной статьи.

В большинстве случаев «крючком», на который нас ловят предприимчивые интернет-магазины, выступает низкая цена. Зачем платить больше? – думаем мы и не замечаем очевидных подвохов.

Распространенные подводные камни

  • Предоплата. Двадцать процентов или сто процентов – не имеет значения. Где гарантия, что вы получите свои деньги? Ведь вам-то товар без денег никто не даст. Вот и вы не перечисляйте денег за вещи, которых еще не увидели и не получили.
  • Длительная доставка. Вы рассчитываете получить заказанные вещи в течение нескольких дней, а вам их доставляют лишь через неделю. Если вы не спешите, то эта мелкая неувязка не стоит внимания. Если же вы заказывали вещь для подарка, а день рождения через два дня, то вы оказываетесь в неприятном положении.
  • Бракованный или несертифицированный товар. Предметы на картинках могут сильно отличаться от того, что вы получите. От всевозможных дефектов и подделок не застрахован никто. Особенно это касается вещей, которые получают после стопроцентной предоплаты.
  • Конечная стоимость товара может значительно превышать ту, которую вы увидели в интернет-магазине. Цены на сайтах могут указывать в условных единицах. А курс — субстанция изменчивая. Да, и в интернет-магазинах курс может заметно отличаться от банковского (не в вашу пользу, конечно). К стоимости самого товара могут добавлять стоимость страховки, гарантии на несколько лет, доставки. При этом удорожание вещи может быть значительным.
  • Проблемы с работой сайта, недоступность менеджеров. В большинстве случаев при заказе товара можно без проблем связаться с менеджерами. А вот когда деньги перечислены, а с товаром возникают проблемы, менеджеры интернет-магазинов становятся по-настоящему виртуальными, и какая-либо связь с ними уж очень проблематична.

Поэтому покупки через интернет-магазины необходимо делать осторожно, внимательно читая каждую строку на сайте.

Подводные камни покупок в Интернете

5 правил безопасных покупок в интернет-магазинах

  1. Прежде, чем заказывать какой-либо товар, почитайте отзывы об этом магазине. Конечно, отзывы могут быть и заказными, но почитав 5-10 отзывов на разных сайтах, вы сможете уяснить для себя перспективу. Это именно тот случай, когда учиться нужно на чужих ошибках. Заказывайте только в проверенных интернет-магазинах.
  2. Внимательно изучите сайт интернет-магазина: указан ли его адрес, номер стационарного телефона, расчетный счет, гарантии и порядок возврата товара. Эта информация внушает хоть какое-то доверие.
  3. Отдавайте предпочтение тем интернет-магазинам, которые работают с оплатой по факту получения товара. Не подойдет товар – не заплатите денег. Это гораздо проще, чем пытаться потом вернуть деньги, заменить товар или сделать хотя бы что-то.
  4. Выбрав товар, обязательно изучите его характеристики, комплектацию. Ведь «бонусом» к низкой цене может стать отсутствие каких-то важных аксессуаров, деталей.
  5. Прежде, чем оформлять заказ, обязательно свяжитесь с менеджером (по телефону, аське, скайпу) и обсудите все волнующие вас вопросы. Уточнить по поводу комплектации товара, конечной цены, времени доставки не просто можно, а необходимо.

И помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Поэтому экономия должна быть разумной и продуманной, и ничего общего со слепой жадностью она не имеет.

Ещё статьи про экономию:
Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий