Рекламные приемы «Экономия денег»

Рекламный прием, который можно сформулировать как «экономия денег», призван донести (через рекламу) до потенциального покупателя информацию о том, что воспользовавшись вашим товаром или услугой, он гарантированно сэкономит свои деньги. Каким образом? Здесь возможны разные варианты.

Вариант первый – более объемная (процентов на 10) упаковка товара за те же деньги. Хороший вариант, если фирма может себе позволить такой ход с финансовой точки зрения. Этот ход наверняка увеличит прибыль, главное чтобы были средства для начальных вложений (в увеличение объема упаковки товара без увеличения цены).

Вариант второй – большая эффективность товара, позволяющая ему при цене, аналогичной с ценой конкурентов, действовать дольше. Вот только законы о конкуренции, вернее вытекающая из них недопустимость называния в своей рекламе конкурирующих марок привела к появлению таких рекламных образов как абстрактный «обычный» стиральный порошок и тому подобное (в роли конкурирующих марок). Что заметно снижает реальную эффективность этого варианта рекламного приема «экономия денег».

Вариант третий – потенциальный покупатель извещается о том, что он получит «это все» (идет перечисление) всего за столь небольшие деньги (указывается сумма). Неплохой вариант, подразумевающий, однако, что потенциальный покупатель хотя бы немного ориентируется в ценах данного класса товаров. В противном случае он, не имея информации для оценки вашего предложения (то есть, не зная о ценах), может просто не заинтересоваться подобной рекламой, забыв про нее сразу же после просмотра. Некоторые предлагают (в рекламных целях) два экземпляра товара по цене одного, однако потенциальный покупатель давно знает, что это означает – это означает то, что цена, номинально оплачиваемая за один экземпляр товара, реально включает в себя цену двух его экземпляров. Так что не рекомендуем вам использовать данный прием.

Удивительно, но такой, казалось бы, простой рекламный прием как «экономия денег» сложен с точки зрения воплощения, так как все распространенные его варианты имеют довольно серьезные недостатки. Как видим, специалистам по рекламе тут есть над чем подумать!

 

Ещё статьи про экономию:
Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий