Рекламные приемы «Экономия времени»

Время

Существует рекламный прием под названием «экономия денег». Однако в наше динамичное время не менее, а скорее даже более эффективным будет рекламный прием под названием «экономия времени». Его суть заключается в том, что реклама должна убедительно показывать потенциальному покупателю, что ваш товар (или услуга) способен существенно сэкономить его (потребителя) время. Ведь сегодня время это не менее ценный ресурс, чем деньги. Недаром популярная поговорка не только ставит их рядом, но и указывает на взаимосвязь между этими двумя материями («время – деньги»). Товар может экономить время владельца следующими способами.

Способ первый – товар экономит время пользователя за счет перспективной технологии, проделывающей необходимое действие (или действия) существенно быстрее, чем его аналоги. Даже если существуют современные аналоги, проделывающие это действие  (или действия) столь же быстро как ваш товар, это не столь важно. Главное, чтобы реклама донесла до потенциального покупателя информацию о вашем товаре и указанном его преимуществе.

Способ второй – товар  экономит время пользователя за счет возможности автоматических настроек и механизма их запоминания, что избавляет пользователя от необходимости каждый раз настраивать все вручную. К этому же способу относятся «умные» товары, самостоятельно реагирующие (автоматические настраивающиеся и действующие) в тех ситуациях, в которых ранее требовалось вмешательство пользователя.

Третий способ состоит в том, что товар обладает более удобной инструкцией или интерфейсом (плохая инструкция или интерфейс отнимают лишнее время на ознакомление с ней). Однако донести подобное преимущество до потенциального потребителя в рекламном ролике, баннере или объявлении порой бывает очень непросто, особенно если речь идет о высокотехнологических товарах.

Если же речь идет об услугах, то возможен и четвертый способ. Услуга может оказываться быстрее как за счет наличия более современного (чем у большинства конкурентов) оборудования, так и за счет более высокой квалификации персонала, подтвержденной соответствующими дипломами.

В любом из указанных случаев убедительное рекламное доказательство экономии времени станет для большинства потенциальных покупателей веским аргументом в пользу выбора вашего товара (или услуги).

Ещё статьи про экономию:
Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий